Условия программы МТС БОНУС

МТС c гордостью представляет Вам первую всеукраинскую программу лояльности — МТС Бонус! Если оператор действительно заботится о своих абонентах, он не только привлекает новых, но и вознаграждает существующих. МТС — первый оператор, который готовый вознаградить всех своих лояльных абонентов. Постоянно действующая программа МТС Бонус — это благодарность Вам, абонентам МТС!

Вы можете получать подарки только за то, что пользуетесь мобильной связью от МТС. Просто используйте свой мобильный телефон и собирайте бонусы! A мы предложим Вам большой выбор прекрасных подарков. Чем дольше Вы с нами, тем больше подарков Вас ждет!

Условия участия

Бонусы, начисленные согласно программе МТС Бонус, могут быть использованы для получения товаров/услуг на специальных условиях и/или по специальным ценам только в ПрАО «МТС Украина» или у партнеров ПрАО «МТС Украина» по программе МТС Бонус. Перечень партнеров, которые принимают участие в программе, количество и ассортимент товаров/услуг, а также условия их получения устанавливаются и изменяются без согласования с абонентами.

Обмен бонусов возможен только при условии отсутствия задолженности и хотя бы одному активному номере на Вашем личном счете.

Бонусы, которые не использованы на протяжении 2-х лет с момента их начисления, аннулируются.

Бонусы, которые расходуются на получение товаров/услуг на специальных условиях и/или по специальным ценам, должны использоваться исключительно по целевому назначению, то есть на получение товаров/услуг, перечень которых приведен на официальном сайте MТC в разделе «Подарки для абонентов МТС Контракт». Денежные эквиваленты товаров/услуг не выдаются; товары/услуги обмену и возврату не подлежат.

  • Пакеты услуг в обмен на бонусные баллы действуют независимо от наличия Дополнительного соглашения на контракте и не требуют подписания.
  • Пакеты услуг можно заказать, если на контракте отсутствуют какие-либо дополнительные пакеты услуг (минуты, SMS, MMS и т.д.), которые были приобретены за деньги или бонусные баллы или были предоставлены в рамках других специальных предложений. Невозможно начислить новый пакет услуг до тех пор, пока не закончился срок предоставления предыдущих или абонент не отказался от них.
  • В случае отказа от предыдущего пакета услуг в текущем месяце состоится пересчет — все сервисы, предоставляемые в рамках пакета услуг, будут протарифицированы. Исключение составляют пакеты услуг сроком 1 месяц — в данном случае перерасчет не происходит.
  • Заказ одних и тех же пакетов услуг в одном месяце невозможен.

Предоставление специальных условий приобретения мобильных телефонов или модемов в центрах продаж и обслуживания ПрАО «МТС Украина» возможно только при условии подписания Дополнительного соглашения сроком на 12, 18 и 24 месяца. При этом наличие одного контракта, который зарегистрирован на лицевом счете, дает возможность получить дополнительные минуты лишь одного типа или приобрести только один телефон по специальной цене.

В случае если определенный контракт имеет действующее Дополнительное соглашение, абонент может получить дополнительные минуты или специальные условия приобретения мобильного телефона только по окончании срока действия такого соглашения или если до окончания срока действующего Дополнительного соглашения осталось менее чем 60 календарных дней.

В случае если определенный контракт имеет активные дополнительные минуты на услуги мобильной связи, полученные в рамках программы МТС Бонус без подписания Дополнительного соглашения (кроме дополнительных SMS, MMS, GPRS WAP и дополнительных минут в сети МТС), абонент может получить специальные условия приобретения мобильного телефона только по окончании срока действия этих дополнительных минут.

ПрАО «МТС Украина» не несет ответственности за качество услуг/товаров, которые предоставляются партнерами ПрАО «МТС Украина» по программе МТС Бонус.

Специальная цена определяется, исходя из обычной цены на товары/услуги, установленные ПрАО «МТС Украина» или партнером на день предъявления ваучера для всех потребителей, которые покупают товары/услуги на общих основаниях.

Если стоимость товаров/услуг, фактически полученных абонентом по специальной цене, превышает стоимость специального предложения, на которое он имеет право, указанная разница платится абонентом самостоятельно. Стоимость специального предложения учитывает НДС.